Муж не хочет возвращаться в семью
4 месяца назад вместе с его матерью мы прогнали его за открытую измену,сейчас я не могу его вернуть. Я столько раз уезжала от него,а он меня мольбами возвращал. У нас двое маленьких детей. Зимой я опять от него уехала,не смогла стерпеть интернет знакомства и его интрижки.Он звонил,умолял и наконец я вернулась,но увидела что его это угнетает. Он приходил домой поздно,в кармане презервативы,одежда пахнет чужим парфюмом. И тут я начала истерить,требовать объяснений,дошло до проверки его звонков,смс. И общения с ней. Он встретил её зимой,когда я уехала. Она знала о нём всё,и обо мне тоже.Когда мы были с ним вместе я чувствовала его любовь,но потом после моего возвращения я увидела ненависть и жалость к себе. На мои вопросы он отвечал,почему мне не живётся спокойно. Сейчас он приходит раз в неделю,помогает деньгами,я живу у его родителей,изначально мы все живём вместе. О том где он и с кем он живёт я не знаю,но хочу исправить свои ошибки. На мои попытки поговорить он отвечает что уже поздно. В её "Мире"есть их общие фото как они провели отпуск. Она моложе меня на пять лет,мне тридцать. Подскажите я могу вернуть свою любовь,я пытаюсь меняться,но постоянно ему звоню чтобы спросить о чём-нибудь. Скоро свадьба его сестры,мы поедем вместе,так как мы не разведены и все его родственники уважают меня и считают своей снохой,но он когда приходит в дом,который мы с его родителями начали строить,редко общается и редко прощается. Что мне делать?

Ответ эксперта
Очень странное у меня переживание от вашего письма… Вы хотите исправить свои ошибки, но что именно в своих поступках вы считаете ошибкой? То, что вы уходили от него, когда у него были интрижки? Или то, что возвращались, когда он умолял об этом? Или то, что истерили, требовали объяснений, проверяли? Или ошибкой было прогнать его за открытую измену?
Как будто бы в вашем письме вперемежку фразы, написанные двумя разными женщинами. Одна не может и не хочет жить с мужчиной, который предавал, унижал и обижал ее. Другая хочет вернуть его и быть с ним несмотря ни на что, поговорить, наладить, искать свою вину, меняться и исправлять ошибки. Как будто помирить этих двух женщин может только одно: волшебное превращение ушедшего мужа в верного и любящего. Если бы он стал таким и вернулся, первая женщина не стала бы возражать, а вторая была бы счастлива.
Но реальность такова, что верного и любящего мужчины нет. И как бы ни поступил теперь ваш муж – тот, который есть в реальности, – одна ваша часть будет несчастна и недовольна: если он вернется, будет оскорблена первая, не вернется – пострадает вторая.
Невозможно решить, что делать, пока в собственной душе нет ясного понимания того, чего хочется. Найти целостность, согласие с собой, смысл и способность жить – вот задачи, которые следует решать. И ваш муж вам здесь не помощник. Это нужно сделать без его участия. Думаю, над этим стоит работать н с психологом.
Удачи вам.
Е.А.