Как определиться с будущим?
В следующем году я должна буду поступить в колледж. У меня нету идей что я хочу учить там. Не могу представить какая работа в будущем мне бы подошла, что бы мне нравилось.. Не могли бы посоветовать как мне попытаться узнать это? Я понимаю, что если хочешь иметь хорошую работу, хорошую зарплату, то нужно учится. Но на кого?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Диана!
Начните с того, что было вашей детской мечтой: кем вы хотели быть, когда играли в куклы, когда говорили об этом с подругами? Просто примерьте на себя разные виды занятий: как это для вас выглядит сегодня?
Иногда помогают определиться с профессией интересы к определенной области знания: это «предметы» в школе, которые вызывают интерес и где вы чувствуете себя более вовлеченной, «живой», где вам интересно и никогда не скучно. Важно понять, с чем не стоит связывать свою жизнь; это тоже понятно уже в школе, например, если вам трудны занятия математикой и точными науками, вряд ли стоит идти в профессии, так или иначе связанными с расчетами и формулами.
Обратитесь к школьному психологу или в консультационный центр, где вам помогут пройти тесты по профориентации. Но эти тесты предложат вам некий спектр подходящих вам профессий, они не смогут дать вам точное направление: идти туда-то и больше никуда.
Приглядывайтесь, чем вокруг вас занимаются люди, прикладывайте эти виды занятости к себе — а я хотела бы делать это? Попробуйте опереться на свои сильные стороны: что из них может быть вашей опорой в профессии? Что может стать вашей профессией?