Как изменить жизнь и уйти от одиночества?
Добрый день! Я даже и не знаю как четко сформулировать свой вопрос к вам. Мне 42 года и я никогда не была замужем. Всегда думаю, что мне мешает выйти замуж и найти человека. Не знаю как привлекать внимание мужчин и быть для них интересной. Может уже поздно думать о любви? Был и человек в жизни, но только исполнять по отношению к нему роль мамы не хочется. Хочется быть женщиной. Только не знаю как искать мужчин. А от одиночества устала. Как изменить жизнь?
Заранее спасибо за ответ. Если понадобиться электронный адрес: iam_25@mail.ru

Ответ эксперта
Здравствуйте, Татьяна!
Думать и мечтать о любви никогда не поздно. Важно только, чтобы эти мысли были позитивными. Они поддерживают хорошее настроение, придают сил, помогают преодолевать трудности. Часто изменению жизни в лучшую сторону мешают две вещи: отсутствие понимания собственных желаний (целей) и отсутствие четкого представления о том, как надо действовать, чтобы этих целей достичь (отсутствие плана действий). Поэтому надо сосредоточиться не на размышлениях на тему «Почему я не могу выйти замуж?», а на искренних ответах на следующие вопросы:
1. Какие свои потребности я хочу удовлетворить в браке?
2. За какого мужчину я хочу выйти замуж?
3. Где я могу встретить такого мужчину?
4. Чем я могу быть для него привлекательной, и как я могу усилить эти качества? То есть, осознать и развивать свои женские достоинства и привлекательные для мужчины качества.
5. Что я могу сделать, для того, чтобы наилучшим образом устроить мою личную жизнь?
Как правило, ответ на эти вопросы помогает осознать свои цели и разработать простой и реализуемый план действий по улучшению личной жизни. Всего Вам хорошего!