как вернуть доверие?
Здравствуйте, у меня очень большая проблема- я подорвала доверие своего молодого человека... В детском лагере, где я работала вожатой, я хорошо общалась со своим коллегой, и были мысли уйти от МЧ, но я сразу поняла, что люблю его... Вчера мы говорили по душам, я ему всё всё рассказала. Сейчас я не знаю, что будет дальше, но очень сильно боюсь потерять... Подскажите, пожалуйста, как вернуть его доверие? Я просто уверена, что такого поведения больше не повториться...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
В чем именно ваш проступок? Какого такого поведения больше не повторится? Вы встретили коллегу – интересного мужчину, вы хорошо общались и даже помечтали о том, какие отношения у вас могли бы сложиться. Но когда речь зашла о выборе, вы смогли опираться на свою любовь и не отказаться от нее. Вы живая, чувствующая женщина, вам может понравиться мужчина, но вы выбираете своего молодого человека даже тогда, когда появляется достойная альтернатива. Я не знаю, что думаете о верности вы и ваш МЧ, но, на мой взгляд, именно это верность и есть.
Уверена, на вашем жизненном пути встретится немало достойных мужчин. Кто-то из них заинтересует вас, заставит думать о себе, и даже, возможно, фантазировать о том, что могло бы быть, и вам придется выбирать своего МЧ снова и снова. Насколько он сможет быть уверен в том, что вы выберете именно его? Думаю, это зависит от того, как вы оба будете вести себя по отношению друг к другу. Доверие растет и развивается в отношениях, питаясь вкладом в них каждого. Я желаю вам, чтобы в ваших отношениях вы смогли вырастить доверие и опираться на него.
Е.А.