почему близкие люди причиняют мне боль?
Помогите мне пожалуйста.Я замужем мы живем отдельно от родителей в частном доме.Я стараюсь украсить наш дом.Покупаю красивые вещи.Все друзья любят приезжать к нам в гости.По выходным у нас останавливалась свекровь.Мы с ней были в отличных отношениях.Я ее очень люблю.Но последние 5 лет у меня пропадают вещи.Я сразу поняла кто это делает.Мы со свекровью поговорили и она призналась что это она взяла.Потом я заехала в гости к её дочери и там я увидела мои часы.занавескиюи еще много всего.Последней каплей стало что у меня "свистнули"мои туфли.Хочу сказать что я не жадная и считаю если хочешь что-то взять скажи.Теперь они с дочерью меня игнорируют.Муж тоже не в восторге. Чего они добиваются.а главное для ради чего?Лучше дружить.чем воевать.Возможно им не хватает нашего внимания.Буду рада узнать ваше мнение

Ответ эксперта
Очень трудно комментировать ситуацию, о которой известно так немного. Я бы предположила, что речь идет о каком-то необычном обмене ресурсами и благами внутри семьи. Но для того, чтобы это исследовать, не хватает информации. Вот, например, вы пишете, что вещи пропадают «у меня», а не «у нас с мужем». И возникает вопрос: кто зарабатывает на все красивые вещи, которые вы покупаете в свой дом – ваш муж, вы оба, вы сама? На какие средства живут мама и сестра мужа? Как ваш муж относится к этой ситуации? От чего именно он не в восторге? Разделяет ли он ваше негодование или предпочитает самоустраниться, чтобы женщины как бы сами разобрались?
Если ваш муж – основной (и тем более если единственный) источник средств для всех участников событий, то его мама может считать, что она владеет и может распоряжаться тем, что принадлежит ее сыну. Может быть даже, она думает, что она вправе распределять ресурсы внутри семьи, между своими детьми, забирая там, где, по ее мнению, избыток, и принося туда, где, с ее точки зрения, не хватает. Может быть, им действительно не хватает вашего внимания. И, думаю, существует еще множество вариантов того, что на самом деле происходит…
Вы правы: вопрос о том, ради чего они это делают, очень важен. От ответа на него зависит, как реагировать, что предпринять. Однако ответить на него вы одна не сможете, и моя помощь здесь бесполезна. Мотивы ваших родных можно выяснить только в диалоге с ними. И речь, конечно же, идет не о том, чтобы «призвать к ответу свекровь и ее дочь», а о том, чтобы искать взаимопонимания с близкими вашего мужа – с его мамой и сестрой…