как перестать реагировать на придирки коллеги?!
Здравствуйте!у меня есть коллега по работе который постоянно меня задевает по каким то мелочам на рабочем месте,это мешает сосредоточиться и чувствовать спокойствие на душе,это зависит от его настроения и погоды что ли!!я терплю,терплю но терпение скоро закончиться и я скоро лопну...а просто не обращать внимание не могу это сложно мне,разговоры с ним на эту тему бесполезны!как правильно себя вести?!

Ответ эксперта
Кролик, здравствуйте. Любая жизненная ситуация бесконечно сложнее, нежели любое ее описание, а тем более описание в семь строк. И тем не менее: любое отношение между людьми - это взаимоотношение. Та манера поведения, которая свойственна вашему коллеге, определенным образом связана с тем, как вы ведете себя по отношению к нему. Насколько я понял, вы пассивны, вы терпите, в то время как он, напротив, активен и стремится вывести вас из терпения. Он хочет от вас чего-то другого, но явно не сдержанности и терпения. А раз он этого хочет, то будет продолжать этого добиваться теми средствами, которые для него привычны и характерны. Поэтому очень важно понять, чего именно он от вас хочет и, если это для вас приемлемо, соответственно изменить свое общение с ним.