Прекращать ли отношения ,если они снова и снова заходят в тупик?
недавно девушка,с кот я решила остаться друзьями,призналась,что испытывает ко мне влечение,хотя встречается с моей одноклассницей.мне понадобилось целое лето,чтобы смириться с мыслью,что она выбрала ее,а не меня..мы даже не можем выпить вместе..причем я никогда не проявляла ничего подобного,но все равно являюсь единственным объектом для ревности.Я попросила ее,либо снять меня с крючка,либо перестать общаться,но она предпочла закрыть эту тему,и сказала что попробует быть просто другом.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Melpomene!
Посмотрите, какая картина. Вы дружите с человеком, все хорошо. Потом этот человек сообщает вам, что он испытывает к вам влечение и вы теряете покой. Вы начинаете мучаться ревностью, страдаете от того, что выбрали не вас. Но обнаружили ли бы вы все эти чувства, если бы ваша подруга не признавалась в своих ощущениях ( я намеренно не написала «чувствах», потому что чувства в вашем письме упомянуты не были).
Мне кажется, вам нужно разобраться, к кому испытываете чувства вы, отношения с кем вас привлекают? Пока же вы сообщаете о некоем реактивном страдании — «реактивном», потому что оно возникло в ответ на то, что кто-то сказал. А если бы то же самое сказала другая девушка или другой юноша? Вы просите снять вас с крючка, но, мне кажется, в таком состоянии непонимания себя вы обязательно попадетесь на любой другой.
Важно, что вы страдаете от того, что выбрали не вас; то, как вы это описываете, выглядит, словно вы страдали бы, если бы на месте вашей подруги был любой другой человек. И важен сам факт, что выбирают кого-то другого.
Вы просите или снять вас с крючка, или помочь перестать общаться. И опять, вы словно не владеете своей жизнью и своими выборами: это от вашей подруги зависит, как будет. Но ведь вы сами можете выбирать любую картинку ваших отношений. И вы сами можете принимать такие решения: с кем вам общаться, а с кем перестать.
Важные решения вашей жизни должны принадлежать вам, а не другим, даже самым близким людям.