Почему я не могу сдержать слёз!?
Я плачу по любому более или менее грустному поводу,будь то ссора с моим парнем,просмотр фальма с плохим концом или я подумаю о чем-то.Меня пугает то,что я не могу сдаржать слез,даже если пытаюсь это сделать!С этим можно что-нибудь сделать!?Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
Вероятно, такая чувствительность связана с травмой, которую необходимо признать. Вы не уточняете, какие именно ситуации вызывают ваши слезы; видимо, не все трудные ситуации являются для вас универсальными провокаторами слез.
Когда вы ссоритесь со своим парнем, вы, возможно, переживаете страх быть покинутой. Ссоры, конечно, увеличивают вероятность расставанию, но не равны ему. Но для вас, вероятно, в силу каких-то фактов вашей личной истории, эти события эмоционально равны.
Что такое фильмы и книги с плохим концом? Это когда герои не встретятся? Когда кто-то погибнет? Уйдет? Вероятно, такие сюжеты также способны активировать ваш страх оставленности и покинутости.
Думаю, вам очень показана индивидуальная терапия. Задачами ее могут стать на первое время обнаружение каких-то травм, которые, возможно, по отдельности и не очень сильные и даже явные, в сумме производят в вашей эмоциональной жизни такой эффект, от которого вы страдаете. Целью должно стать не «перестать плакать», а перестать бояться быть покинутой и перестать все вокруг переживать через эмоциональную призму событий, которые давно ушли в историю.
Ну и конечно, нужно научиться правильно, если так можно выразиться, ссориться, выяснять отношения. Важно научиться разделять то, что происходит между вами сейчас, от того, что происходило когда-то и с другими людьми (папой, мамой ....).
В чувствительности и тонкости нет ничего плохого и постыдного: ваши качества сопереживания людям при этом останутся, а , возможно, и начнут новую жизнь: ведь часто, проливая слезы над чьим-то несчастьем, мы плачем только о себе.