НЛП. Ошибки на карте мира, мировоззрение
Не могу выйти из ловушки карты мира (с карты мира) , на которой регулярно досаждают маятники, всех разновидностей, родители, телепатически досаждают ежедневно человек по 30, выводят, издеваются насилуют психику, при этом на протяжение 3 лет ничего могу сделать, одна из ошибок, с течением времени появилось масса психических расстройств, времени сходить к психологу нет, как и денег на его оплату, нуждаюсь в совете
уже долго не ощущаю полноценно вкус еды (70%), чая(от 0% до 70%), прикосновений(от 0% до 10% иногда ощущаю) как к себе так и к другим, приступы агрессии, гнева и всякого негатива, позитивных эмоций вообще не ощущал долго
сам после BSFF, уже как 3 года + к маятникам этой системы наложились маятники системы В. Зеланда
сейчас стараюсь жить уже два года по его модели, не получается, нужна помощь
не знаю как называются пси расстройства которые образовались за все это время, сдерживаю себя от смерти довольно долго, в основном не получается
возненавидел своих людей вообще, не говоря о друзьях, не могу установить контакт с кем-либо дружеский, вражеский, ощущения будто какой-то блок не дает мне сделать этого "не убираемый" очень плохо, единственное что хоть как-то поддерживает во мне жизнь это брейк-данс.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Егор!
Вы описываете очень непростые состояния. Насколько я могу судить, качество вашей жизни сильно страдает. Я очень рекомендую вам обратиться за помощью в ближайших психоневрологический диспансер. Это абсолютно бесплатно. Почему-то нередко люди, обнаружив какие-то физические симптомы, сразу же обращаются к врачу, но годами могут не беспокоиться о симптомах психологических. Не делайте этой ошибки. Не затягивайте свой визит к врачу. Вы не сообщаете о своей семейной ситуации, но, возможно, будет хорошо, если вы обратитесь за помощью к родителям.
Егор, не нужно самостоятельно ставить себе диагнозы психических расстройств, с этим очень легко ошибиться, не обладая специальными знаниями. Дело сейчас совсем не в диагнозе, а в том, чтобы вы могли с кем-то поделиться тем, что вас беспокоит. Меня беспокоит то, что вы описываете — и я точно знаю, что существует много способов для вас выйти из этого состояния. И это не обязательно потребует больших материальных затрат - у нас развита сеть бесплатных психологических консультаций и психиатрической помощи. Не пребывайте в изоляции, расскажите о том, что с вами, самому близкому человеку, вместе найдите специалистов. Я очень вас поддерживаю в этом обращении за помощью!