Что означает ругательства во время секса?
Здравствуйте Ирина, что означают ругательства во время секса со стороны мужчины, он возбуждается сильно когда говорит какие-то грязные словечки и возбуждает меня этим. С одной стороны я не против, а с другой, это меня очень смущает, я чувствую себя распущенной. Дело дошло даже до того, что я сама начала говорить какие-то вещи, нормально ли это??? Оченб жду вашего ответа

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена! Употребление «грязных словечек» во время близости –один из многих способов усилить свое сексуальные ощущения. Пристрастие к таким словам как правило связано с личным опытом и индивидуальными особенностями. В качестве «грязных словечек» обычно фигурируют грубые названия гениталий и полового акта. Детям такие слова запрещают произносить взрослые. Поэтому способность безнаказанно произносить эти слова вслух может ассоциироваться со взрослой жизнью, сексуальными отношениями, атрибутами маскулинности. В цивилизованном обществе такие слова неприемлемы, поэтому произнося их человек чувствует себя нарушающим некие запреты, переносится в некое пространство, отличное от обычной повседневной жизни с ее нормами приличия и правилами поведения. Для подростков нецензурные слова могут становиться примитивным способом выразить сексуальные и просто сильные эмоции. А возникающее при этом смущение партнерши дополнительно усиливает возбуждение. Если у партнера нет намерения оскорбить вас или унизить, то его слова – подтверждение того, что с вами он чувствует себя полностью раскрепощенным, ведет себя свободно и естественно, доверяет вам. Распущенность же проявляется не в словах во время близости, а в аморальных и безнравственных поступках в адрес партнера.