Очистить мозги
Здравствуйте Александр. У меня такая проблема:после окончания университета я сразу начала работать. И как-то получалось так, что до 25 лет я меняла работу кардинально. Год я отработала в корпорации училось той работе, потом пошла в школу и там совершенно другая работа, а потом устроилась в фирму и опять пришлось заново учиться, т.к. деятельность моя не похожа на предыдущие. Отработала я в фирме год и пошла на повышение в сентябре этого года, получается опять год отработала и приходится новому учиться. А проблема моя вот в чем:на новом месте я стала делать много ошибок из-за своей не внимательности. Я чувствую что мой мозг перегружен, он устал усваивать новую информацию. А сейчас тот момент когда мне нужно хорошо себя зарекомендовать. Я бы с удовольствием произвела перезагрузку своих мозгов, как в компьютере. Помогите мне "очистить мозги" что-ли:)))

Ответ эксперта
Мария, здравствуйте. Я согласен с вами: наш мозг похож на компьютер. Но "похож" не означает "тождественен". Поэтому у нас нет кнопок "удалить", "очистить" и "перезагрузить". И еще: наш "компьютер" устроен так, что не мы его очищаем, он очищается сам, мы можем лишь создать для этого оптимальные условия. Из вашего письма следует, что на протяжении ряда лет вы много работали, причем вы несколько раз кардинально меняли свою работу. Вы практически не отдыхали, не восстанавливались, вновь и вновь задействуя при каждой смене работы свои внутренние ресурсы. А они, увы, не бесконечны. Поэтому ваши многочисленные ошибки на очередном новом рабочем месте являются, на мой взгляд, следствием переутомления и нервного истощения. Вам просто необходим отдых и восстановление. Только в этих условиях ваш "бортовой компьютер" сможет очиститься и перезагрузиться сам собой и через некоторое время будет готов к новой эффективной и безошибочной работе.