Мне скучно.
Мне скучно все. Общаться с друзьями, работать, читать, смотреть, слушать, наблюдать. Такое чувство, что я знаю заранее что будет, что скажут, что произойдет. Нет интереса ни к чему, но я пытаюсь заставлять себя. Читаю новые книги, смотрю фильмы, встречаюсь с друзьями (правда их все меньше, но самое страшное что меня это не волнует), путешествую. Я понимаю так нельзя. Помогите, пожайлуста!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лариса!
Вы пишете, что вас перестали волновать вещи, которые раньше волновали и составляли содержание вашей жизни. То, как вы описываете свое состояние, похоже на депрессию. Но возможно, так выглядит ваш нормальный жизненный кризис, когда вы не заметили, что должны были решиться на какие-то перемены, но не совершили их. Возможно, вы сделали неправильный выбор в какой-то из важнейших (судя по вашей реакции) областей вашей жизни. Если этим не заниматься, само может не «пройти», а ощущение пустоты и отсутствия смысла будет нарастать.
Но вы уже волнуетесь, просите помощи. Я подтверждаю вам, что ваше состояние заслуживает внимания; обратитесь к психологу для индивидуальной работы.