Я предала лучшую подругу
я не знаю.что со мной происходит, моя лучшая подруга Наташа это самый близкий человек который есть у меня в этом мире......и когда у нее были проблемы в семье ей негде было жить я ее не позвала к себе....мне было все равно.....а теперь кода из-за это случая отвернулись все друзья мне плохо....я готова умерить.....помогите....как говориться друг познается в биде.....что мне делать? но когда мне было плохо она мне помогала..все говорят я очень изменилась.........и я понимаю

Ответ эксперта
Здравствуйте, Света!
У вас такой возраст, когда вы еще очень зависите от других людей. Вы зависите от своих родителей и не можете принимать такие серьезные решения самостоятельно. Вы зависите от мнения вашего окружения, остро реагируете, когда вас осуждают и отвергают.
Вы не пишете, что было с вами, когда вы не заметили, что ваша подруга нуждается в поддержке. Возможно, с вами происходило что-то важное и вас просто не хватило на все. Возможно, вы слишком осуждаете себя за то, в чем вы не имели сил ни разобраться, ни помочь.
Если вам дороги ваши отношения, просто идите и объясняйтесь с подругой. Если вам есть за что извиняться — извиняйтесь и спрашивайте, чем вы можете помочь сейчас. А может быть, помогать особо ничем и не надо — чаще всего нам не хватает неосуждающего, принимающего присутствия близкого человека в минуты, когда нам трудно.
Если вы с чем-то не справились в эмоциональном плане — вы можете так и сказать своей подруге. Вы должны сделать все, что от вас зависит — иногда для друзей достаточно простого «прости» — чтобы постараться вернуть дорогие вам отношения. Ну и конечно, вы должны быть готовой, что не все отношения восстанавливаются. Некоторым суждено остаться в истории.