Внутренняя борьба измены
Добрый вечер. Суть моей проблемы такова: мы с девушкой встречаемся уже давно (почти 3 года) и она у меня первая в плане секса, и я ,как и наверное почти каждый мужчина, хочу переспать с другой, но чувство вины и морали мне не позволяет... Я люблю свою девушку, но я ничего не могу с собой поделать, когда я смотрю на других, то желание переполняет меня всего, иногда мне кажется что я чего то упущу если в моей жизни будет только эта девушка... сначала я думал что это из-зи отсутсвия разнообразия в сексуальной жизни, но сейчас я бы не сказал что секс у нас скучный, я вполне реализовываю свои желания с ней. Ни как не могу себя понять... И девушку люблю и других хочется(((

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Конечно, вы упустите что-то — всех других женщин, если будете верны только своей девушке. Я не могу вас ничем утешить в этом случае. Так устроена жизнь: мы отказываемся от всего остального, выбирая что бы то ни было. И если моя сегодняшняя утренняя булка не обидится, если завтра я куплю себе рогалик к кофе другого вида, то живой человек, с которым у меня отношения, может оказаться травмированным моей тягой к разнообразию, если я поступлю так же с ним.
При этом ваши желания совершенно нормальны и, более того, совершенно понятны. Но это такие выборы, которые за вас никто не сделает. Выбирая отношения с кем-то одним, скрепляя их «договором», мы приобретаем то прекрасное, что есть в отношениях, но одновременно и те ограничения, которые несет в себе такой договор.
Возможно, ваша девушка мучается той же самой проблемой: не упускает ли она что-то или кого-то, кто понравится ей больше, чем нравитесь вы?
Вы говорите, что дело совсем не в ограничениях и неудовлетворенности внутри вашей пары, а в том, что вы друг у друга первые. Эту ситуацию ничем не «исправишь», кроме как вы разрешите себе какие-то эксперименты вне ваших отношений с вашей девушкой.
Никто не может «успокоить» вас в этой ситуации, к чему вас приведут ваши фантазии, к каким выборам, я не решаюсь прогнозировать, да и вы сами тоже, очевидно. Это тот самый случай, когда только и остается сказать: «поживем — увидим».