Проблема не во мне...
Я парень...сложилась такая ситуация, что я не знаю что сделать.
У моей девушки проблемы, ей кажется что всё вокруг неё не имеет реальности, что я не реален, её друзья не реальны, никого нет! Мы все лишь вымысел её молать чтобы ей стало хоть чуточку легчезга, сумбурные фантазии так сказать...
Меня беспокоит её нетрадициооная травма, но я не могу её ничем помочь, и от этого мне ещё хуже!!!
Нахождение рядом естественно помогает кому нибудь, но не здесь, не в этой ситуации...
Хочу проконсультироваться с вами, каким образом я могу ей помочь ещё, что сказать?! Я понятия не представляю как мне сделать чтобы ей стало хоть чуточку лучше.Надеюсь на вашу, пускай хоть и небольшую, помощь.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы говорите о «нетрадиционной травме» вашей девушки, не уточняя, была ли у нее какая-то травма, о которой вы знаете и которая является причиной описанных состояний ее сознания.
Не является ли это все такой игрой, которая, как она могла бы думать, делает ее более интересной и необычной личностью?
Не играет ли она в прочитанное/увиденное в кино?
Если нет, то описанные состояния довольно опасны. Если все так нереально и является только игрой моего воображения, то и мой выход из окна или шаг под поезд тоже не более чем игра моего воображения — понимаете, о какой опасности я говорю?
Просто находиться рядом уже не помогает, как вы говорите. Вы можете помочь вашей подруге, приведя ее на консультацию к психиатру. Хорошо также познакомить ее родителей с проблемой. Здесь у вас может быть трудная ситуация - ведь близкая подруга открыла вам что-то, что скрывает от других. Но иногда бывает так, что нужно нарушить такого рода тайны в интересах своего друга. К сожалению, в таком формате консультации, как наша, я не могу дать вам никакого другого совета. Поделитесь своими опасениями с родителями вашей подруги.