Меня одолевают приступи ревности.
Здравствуйте Александр Орлов! Решила к вам обратится так как понимаю что моя ситуация зашла в тупик. я живу в гражданском браке с молодым чеовеком 1,5 года. Примерно год назад я забеременила, но не смогла оставить ребёнка. Позже я узнала что мой любимый в этот период обсыпал комплиментами сотрудницу на работе, но на комплиментах все и закончилась.я понимаю что эта девочка занет что мы живем вместе, что у нас как-бы серёзные отношения...и что она не должна влезть в наши отношения...но....я потеряла веру в своего любимого....когда он задерживается на работе я просто не нахожу себе места, я вздрагиваю от каждого звонка его телефона, я каждых 10 мин. проверяю его пошту, не переписывается ли он с ней....одним словом 24 часа в сутки я думаю о том что он изменит мне с этой девушкой.....я загнала себя в комплексы....и сейчас я понимаю что мой муж меня любит он постоянно это говорит, я ему верю, но немогу забыть этих сообщений....и постояно изматываю скандалами и сценами ревности себя и его.....помогите пожалуйста....как отпустит эту ситуацию...

Ответ эксперта
Ситуация с ребенком, о которой вы написали, неизбежно негативно повлияла на вашу самоценность, которая пострадала еще раз в результате истории с сотрудницей. Итог этих двух обстоятельств – обесценивание (в значительной степени бессознательное) вами себя и, одновременно, переоценивание вами вашего мужа. Иначе говоря, очевидно нарушение баланса в вашем субъективном восприятии самоценности и его ценности. Этот баланс вам нужно восстановить посредством усиления заботы, внимательности, любви в отношении самой себя. На какое-то время вам следует сделать себя персоной №1. Постепенно такая установка и соответствующая ей практика (манера) жить восстановит необходимый баланс ценностей вас как партнеров, и теперешняя болезненная ситуация вас отпустит.