Я -<wbr/> вещь? или Я -<wbr/> Личность?
В моей жизни очень много знакомых, друзей, товарищей. У каждого из них своя жизнь, свои интересы. Но почему происходит так, что в лицо люди говорят и дружбе, при этом показывая всю свою доброту, но на деле может пройти много времени и от них ни будет и весточки. Тебя вспоминают только тогда какгда от тебя что то трубется, когда требуется твоя помочь. В тоже время когды ты звонишь этим людям у них попросту нет на тебя времени. И как правильно определить, я - вещь, которую они пользуют для своей выгоды при этом показывая свой эгоизм или же я - личность, которую ценят и знаю что только я смогу им помочь?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Павел!
Есть ли у вас постоянный круг общения? Кто эти люди, на кого вы жалуетесь и чьего истинного отношения к вам вы не можете понять?
Если у вас нет постоянного круга общения, нет обычных встреч с друзьями, где от вас ничего, кроме присутствия, не требуется, то, возможно, кто-то злоупотребляет вашей готовностью помочь. Если о вас вспоминают, когда испытывают трудности, но не находят времени и желания общаться с вами за чашкой чая, то, скорее всего, вас иногда используют.
Может быть, вы считаете, что вас могут принимать, только если вы что-то делаете? Может быть, ваша история такова, что «просто так» вам ничего не давалось, что внимание нужно было «заработать»?
Видите, у меня больше вопросов к вам, чем ответов.
Вы хотите понять, обращаются ли к вам потому, что ваша помощь исключительна и есть какие-то особые ситуации, когда только вы и можете помочь? Может быть, это так. Интересно, что это за помощь?
Может быть, вы просто не умеете отказывать и досадуете, что при этом страдают какие-то ваши интересы? Может быть, вы не умеете выяснять отношения с людьми сразу же, когда возникает ситуация, которой вы недовольны?
Если у вас есть возможность, обратитесь к психологу, чтобы разобраться в вопросах, которые вас мучают.