о человеке
Добрый день!Я не знаю как справиться с моей проблемой....Дело в том что я противоричивый человек,у которого не друзей:я хочу быть лидером,
но не умею держаться в обществе,я жажаду общения ,но не представля интерес для окружающих,бывают моменты когда я с удавольствием готов пообщаться,но ,чаще всего, обычно я предпочитаю одиночество, хоть и не получаю от этого удавлетворение.Итак,подскажите что мне надо сделать для того, что меня приняло общество ,я стал для него интересен.Ведь я человек и мре нужен социум как воздух... Заранее спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы действительно описываете крайне противоречивого человека, точнее, человека, раздираемого противоречивыми тенденциями. Например, тенденция лидировать и не иметь при этом друзей. Начните с того, что оглянитесь и попытайтесь сблизиться с теми людьми, кто вам интересен.
Конечно, вашу жажду лидировать вам придется на время оставить и не вспоминать о ней; возможно, когда вы найдете интересных вам людей, вы найдете радость в равноправном общении, без лидерства.
В вашем возрасте совершенно понятна жажда общения, одиночество может быть только временным и конечно, оно вас сегодня не устраивает. Чтобы вас приняли, сначала вы должны сами принять кого-то, может быть, вы начнете общаться с кем-то, кого вы раньше не решались пустить ближе?
Что это значит, когда вы говорите, что не умеете держаться в обществе?
Вы замыкаетесь? Смущаетесь, не знаете о чем говорить? Не считаете, что можете быть интересным? Иногда люди, которые приходят ко мне на прием, рассказывают, какими неинтересными людьми они являются, как они не находят тем для разговоров и при этом ... не умолкают в течение всей сессии! Это говорит о том, что человек заранее считает, что его не примут в другой обстановке, но спокойно может презентовать себя в ситуации, где, он уверен, его будут слушать. Значит, дело в этой установке, в заранее созданном препятствии для себя!
Я бы посоветовала вам проконсультироваться с психологом, чтобы вы поняли, в чем состоят трудности «первого плана» для вас, что самое трудное сегодня для вас; чтобы вы не обвиняли себя, а просто начали что-то менять, что-то, что зависит только от вас.