Моего ребенка постоянно "клюют" в школе..
В этом учебном году всё ужасно.. и постоянно поведение моего ребенка по словам учителей "храмает", и успеваемость стала хуже.. Но постоянные претензии учителя в основном только в сторону моего сына. Школный психолог сделал вид, что взял над ним шефство. Но всё идет к тому, что его вот-вот выпнут из школы. Сын боится менять школу. Но я тоже не смирюсь с тем, что его достоинство принижают, а не занимаются им как личностью

Ответ эксперта
Добрый день,
«Выпнуть», как вы выразились, ребенка из школы не могут, поскольку это является нарушением его права на образование. Однако, если существует конфликтная ситуация, надо пытаться искать пути ее решения в диалоге с педагогами и администрацией школы.
Вы пишете, что в школе вашим сыном не занимаются как личностью. Но не нужно забывать, что личностный рост ребенка, в первую очередь, является результатом его воспитания в семье. Поэтому важно, чтобы сами родители занимались своим ребенком.
Постарайтесь понять причины падения успеваемости и ухудшения поведения вашего сына. Разобравшись в сути предъявляемых претензий со стороны учителей (обычно они обоснованы), учите мальчика поведению, которое позволит исключить эти претензии. Если у сына проблемы с успеваемостью, помогите ему в освоении школьных предметов. Однако полностью избежать конфликтных ситуаций все равно нельзя. Поэтому нужно помочь своему ребенку научиться адекватно реагировать при возникновении конфликта.