Я не могу решиться уйти
Здравствуйте!
Я живу с человеком, который старше меня на 28 лет, уже 2 года. Отношения у нас равноправные и очень хорошие. Я его по-настоящему люблю. Однако я понимаю, что такая жизнь не для меня. Я очень хочу иметь детей и быть с человеком, который строит со мной свою жизнь и свое будущее. У мужчины, с которым я сейчас, уже все было (он был 2 раза женат), и он не мог и не может иметь детей. У нас разные желания на будущее, и я понимаю, что это совершенно нормально в данной ситуации. И еще я понимаю, что мне надо уходить, чтобы иметь возможность построить свою жизнь иначе. Но я не могу решиться это сделать, я боюсь, что это принесет нам обоим так много боли, мы очень сильно привязанны друг к друг к другу. Как решиться причинить нам обоим эту боль? И как говорить с ним, как сделать это менее болезненным для него?
Спасибо заранее за ответ.
Всего доброго,
Ксения

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ксения!
Вы находитесь в трудной ситуации. У вас есть устраивающие вас отношения, у вас есть сильная взаимная привязанность с человеком, которого вы любите. Но вам мешает наслаждаться всем этим мысли о том, что будет завтра, когда вы захотите детей; вы хотели бы оказаться в отношениях с человеком, который находится в одной с вами фазе жизни.
Знаете, нет никакого иного способа куда-то прийти, нежели сделать первый шаг. Это совершенно нормально, что мы испытываем боль, расставаясь с кем-то, кто был дорог и кому мы дороги. Нет никакой душевной анестезии для таких случаев. Я думаю, ваш партнер понимает, что у вас могут быть совершенно отличные от его стремления и потребности. Конечно, трудно ожидать, что он с радостью и готовностью вас «отпустит», но так же верно, что он не может вас не отпустить, если вы того захотите.
Кроме честного открытого разговора я не могу себе представить никакого другой варианта вашего расставания. Вы пережили вместе много хорошего. Самым честным и правильным будет рассказать вашему партнеру о том, чего вы хотите.
Если вы решитесь расстаться и не хотите принести дополнительной боли в ваши отношения, постарайтесь быть последовательной: уходя — уходите. Здесь не может быть никаких промежуточных вариантов, чтобы смягчить боль. Вы оба должны будете ее по-настоящему пережить. Иначе зачем вообще были ваши отношения?