Отношения мужчины и женщины
Добрый день! Очень волнует вопрос моей личной жизни. Банальный вопрос, но серьезный. У меня уже давно нет молодого человека. Мне никто не нравится из парней, сама не знаю почему. Помогите мне, дайте совет.

Ответ эксперта
Мне представляется, что прежде чем приступить к решению сложной задачи (а задача, которую вы задали мне и которая в действительности задана жизнью вам, очевидно является сложной), обычно решаются задачи более простые. В вашем случае такими более простыми задачами являются ваш уход, ваша забота, ваша любовь сначала по отношению к домашним растениям, потом по отношению к домашним животным, а потом и по отношению к старикам и детям. Есть такая мудрость: «Учитель появляется, когда появляется ученик». Но можно сказать и так: «Любимый появляется, когда появляется любящая».