не знаю куда вложить свой талант
я пишу статьи в газете, но в последнее время я начала понимать, что это не мой вариант. Не так давно, мои друзья мне сказали, что у меня есть талант психолога, и что мне можно совместить психолога и журналиста. Мне нужен совет

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Для того, чтобы решиться менять профессию, мне кажется, недостаточно совета друзей. Вы должны почувствовать этого психолога внутри себя. Люди, которые умеют выслушивать, дают дельные советы своим близким и друзьям, обладая для этого достаточным авторитетом в их глазах, вовсе не обязательно смогут и захотят работать психологами. Это очень долгий путь, это трудное образование, которое, по сути, никогда не заканчивается. Иногда у людей возникает идея перемены профессии и прихода в психологию, когда они находятся либо в тяжелой ситуации, либо на пороге жизненного кризиса. Желание узнать себя, научиться лучше понимать себя и свою жизнь часто (и легче) формулируется как запрос на изучение других. Нередко уже в процессе обучения психологии люди понимают, что на самом деле они пришли, чтобы узнавать и понимать себя.
Я бы рекомендовала вам попробовать поработать с психологом: налицо кризисная ситуация, когда вы больше не хотите заниматься тем, чем занимались до этого, а новых своих устремлений еще не осознали и не поняли, судя по тому, что ссылаетесь на друзей, а не на свое страстное желание. Это хорошее «место», чтобы начать терапию. Посмотрите сайт Московской ассоциации аналитической психологии, (www.maap.ru) , думаю, вы сможете найти себе подходящего специалиста.
Но вы можете попробовать и «совмещать» эти две профессии. Определите для себя, что именно вас интересует из области психологии человека.Что вы хотели бы прояснить, в чем вы постоянно сомневаетесь и на чем вы часто «спотыкаетесь». Найдите специалистов-психологов, которые бы согласились порассуждать на темы, заданные вашими вопросами. И попробуйте написать статью, опираясь на мнение экспертов. Может быть, издание, для которого вы работаете, заинтересуется вашим новым проектом. А вы поймете, что вас больше интересует с точки зрения психологии: вы и ваши собственные затруднения или люди и отвлеченное изучение психологии.
Желаю вам успехов!