Я вижу в людях только плохое..
Здравствуйте,помогите мне,пожалуйста,разобраться в себе..Я просто в отчаянии..Дело в том,что я вижу в людях только плохое.Все мои отношения рано или поздно,заканчиваются по моей инициативе..и даже недавний брак,к сожалению,закончился по причине того,что в супруге и в его родителях я видила только отрицательные стороны,по моему мнению..Я знакомлюсь с парнем,мы встречаемся какое-то время,а когда притираемся друг к другу,у меня начинается: меня бесит как он ест,глотает,как себя ведет в обществе..и постепенно это нарастает и выходит так,что меня не устраивает абсолютно все..
Я уже обращалась к психологу,мы выяснили,что причина в моем папе,кторый меня гнобил всю жизнь и продолжает это делать..но я,даже осознав это и абстрогировавшись от папы,не могу с собой ничего поделать..очень тяжело с этим жить,подскажите,пожалуйста,что мне делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
Вы уже имеете опыт работы с психологом, вы даже наметили стратегии работы, так как увидели причины, которые обусловливают ваше поведение и общение с людьми. Я думаю, что вам стоит продолжить работу с психологом, если вы хотите добиться каких-то устойчивых результатов. Иногда недостаточно только лишь осознать причины тех наших состояний, которыми мы не довольны и которые приносят нам страдание. Чаще всего, нужно снова и снова рассматривать разные ситуации и себя в них, чтобы разобраться, как вы поступаете и что вами движет в важных для вашей жизни взаимодействиях с людьми.
Вы пишете, что смогли «абстрагироваться» от вашего отца, но что-то подсказывает мне, что одного абстрагирования оказалось не достаточно, нужна настоящая сепарация, прекращение внутренней и внешней зависимости от него и его мнений, от негативного к вам отношения.
Возможно то, что вам пока не удалось вырастить в себе — это позитивное и принимающее отношение к себе. Если вы росли в атмосфере критики, неприятия, то формирование позитивного образа вашего "я" было под угрозой. Отказавшись от влияния отца и отстранив от себя негативное отношение, вы, возможно, просто не успели почувствовать свой позитивный образ.
Отсюда вечное недовольство окружающими, вернее, теми, кто ближе всех: на близких просто очень удобно проецировать то, что в нас не «помещается». Вы не пишете, как строятся ваши отношения с друзьями, коллегами по работе или учебе, вполне вероятно, вы хороший друг и можете прощать людям их недостатки, если эти люди не из самого ближнего круга. Возможно, вам так трудно только с партнерами.
Продолжите работу с психологом: принятие себя, в котором вы нуждаетесь, происходит в одно мгновение только в популярных статьях на тему «Прими себя», на практике это требует времени и сил, но результат того стоит!