Что делать, если молодой человек перевозбуждается?
Здравствуйте, Ирина! Помогите, пожалуйста, решить нам возникшую проблему. А проблема в том, что у моего молодого человека длительное время (2 года) не было сексуальных отношений. Сейчас у него появилась я и когда у нас дело доходит до секса (до самого момента проникновения), то у него либо происходит семяизвержение, либо его пенис теряет необходимую твердость и проникновение не получается. И если сначала это было просто перевозбуждение, то теперь к перевозбуждению подмешивается страх, что опять может не получиться. Конечно, он очень переживает по этому поводу, а я не знаю, что делать и чем помочь. Мы пробовали уже не один раз и все заканчивается одним и тем же, т.е. ничем. Помогите, пожалуйста, интимная жизнь под угрозой.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина! Вы правы, длительный перерыв в отношениях может приводить к подобным состояниям. Однако для исключения проблем, требующих медицинского вмешательства, вашему молодому человеку было бы полезно проконсультироваться с врачом. Сейчас благодаря развитию современной техники, такую первичную консультацию можно получить с помощью скайпа. Доктор задаст ему несколько уточняющих вопросов, и будет понятно какая помощь требуется – медицинская или психологическая. Не нужно надолго откладывать такую консультацию с учетом появившегося страха. Часто причиной подобных ситуаций является, как это ни парадоксально, высокая оценка партнерши как женщины и страх не удовлетворить ее. Ваша роль заключается в следующем: постарайтесь не фиксировать молодого человека на происходящем, не затягивайте период предварительных ласк, покажите, что получаете удовольствие от близости, независимо того был половой акт или нет, научите своего партнера доставлять вам удовольствие без собственно полового акта. Близость должна происходить в спокойной обстановке, без спешки, в хорошем настроении. Будьте оба отдохнувшими и спокойными. Это будет способствовать решению проблемы. Повышению уверенности в свои возможностях способствуют также занятия йогой и навыки психоэмоциональной саморегуляции. Желаю вам взаимопонимания и гармонии в отношениях.