Я стала смотреть порно, посещать секс-<wbr/>чаты, причем меня возбуждают и геи, и лесби, и даже бдсм. Чего
Помогите, пожалуйста, разобраться: в последнее время я стала смотреть порно, посещать секс-чаты, причем меня возбуждают и геи, и лесби, и даже бдсм. Но я точно знаю, что это фантазии и в жизни меня привлекают только мужчины и хороший секс, без унижений. Чего мне не хватает? С парнем недавно рассталась, но это было и при нем. После этих просмотров меня мучает чувство вины. Но я пытаюсь понять, что значит это соединение женского с женским и мужского с мужским, доминирование и подчинение - может, я подсознательно выбираю свою линию поведения в этой жизни, в отношениях, а подсознательное желание женщины и когда мужчины любят друг друга - лишь стремление слиться с этими частями человеческой натуры, обрести себя как целостную личность??

Ответ эксперта
Здравствуйте, Светлана! Если это увлечение не мешает полноценным и гармоничным партнерским отношениям, то ничего угрожающего вашему здоровью и благополучию в нем нет. И дело даже не в том, что вам чего-то не хватает. У взрослеющего человека развиваются и меняются представления о себе, партнерах и окружающем мире, границах допустимого и желаемого. Поэтому появляются новые интересы, желание понять то, на что раньше не обращал внимание. Интерес к сексуальным предпочтениям других людей помогает лучше понять себя и утвердиться в своих собственных предпочтениях, определить и, возможно, расширить сферу возможного и желательного. Ваша сексуальность в основном уже сформирована, и поэтому новая информация не совсем обычного содержания лишь расширит и дополнит «картину мира», внесет в нее разнообразие в пределах ваших предпочтений – «хороший секс без унижений». У сексуальных фантазий разная роль в нашей жизни. В частности они помогают нам безопасно примерить на себя разные роли, соприкоснуться с разными сторонами нашей натуры, почувствовать в себе «мужское – активное - начало» и «женское - принимающее». И, в конечном счете, помогают нам лучше понимать и принимать не только себя, но и партнера.