Почему я не могу строить близких отношений?
Добрый день!
У меня проблема, я не могу строить отношения. Я встречаюсь с девушками, с многими знаком, но на серьёзное я просто не способен. Как будто что-то блокирует всё. Я много работал над собой, я интроверт, но могу если надо и вести дискуссию или веселить компанию. Перед людьми так такового страха нету. Но если мы с девушкой остаёмся в вдвоем, я как будто теряю дар мыслить. Всё кажется как-то не по настоящему. Мне это проста дика надоело. Я не знаю что это может быть, отношения с матерью у меня нормальные, но считаю, так как я единственный ребенок в семье, она меня в детстве сильно опекала.
Этих тормозов у меня нету, если я уезжаю из своей бытовой среды, например на отдых. Там я без проблем знакомлюсь с девушками и мы обмениваемся ласками, ну и секс без проблем. но дома этого ничего не получается. Мне 23 года и я уже 3 года живу 100 км от родителей в своей квартире.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Тарас!
Отношения, которые завязываются на отдыхе, часто предполагают, что на отдыхе они и закончатся. Обе стороны на курортах могут чувствовать себя более расслабленными, свободными ( в том числе и от своих обычных правил жизни). Обе стороны таких отношений могут проявлять, чувствовать и демонстрировать большую готовность к тому, чтобы отношения развивались быстрее. За короткий срок, за неделю, они должны пройти то, что в обычной жизни может занимать месяцы.
Вы говорите, что у Вас много знакомых девушек, вы не живете в изоляции. Я не случайно упомянула слово «месяцы». Может быть, вам и нужны месяцы, чтобы почувствовать себя уверенным в отношениях. Не сравнивайте себя ни с кем, Вам нужно слушать только себя и свои чувства. Когда встречаете ту, которая Вам нравится, не торопитесь, встречайтесь, гуляйте, ходите в кино и в кафе, катайтесь на велосипедах — в общем, делайте вместе что-то, что интересно обоим. Привыкните к ней, дайте ей привыкнуть к Вам. Мне кажется, Вы просто торопитесь, а потому теряете уверенность. Ведь девушки в обычной жизни не очень часто проявляют очевидную готовность к быстрому развитию событий. Большинство не торопится начать даже ласки, не говоря уже о сексе. Многим нужно и хочется убедиться, что рядом с ней интересный и надежный человек.
Ну и, если все мои мысли по поводу вашей ситуации кажутся Вам неубедительными и не имеющими к Вам отношения, обратитесь к психологу за личной консультацией. Это всегда эффективнее, чем заочное общение.
Ответ эксперта
Здравствуйте, Тарас!