Меня одолевают приступи ревности.
Здравствуйте ! Решила к Вам обратится так как понимаю что моя ситуация зашла в тупик. я живу в гражданском браке с молодым чеовеком 1,5 года. Примерно год назад я забеременила, но не смогла оставить ребёнка. Позже я узнала что мой любимый в этот период обсыпал комплиментами сотрудницу на работе, но на комплиментах все и закончилась.я понимаю что эта девочка занет что мы живем вместе, что у нас как-бы серёзные отношения...и что она не должна влезть в наши отношения...но....я потеряла веру в своего любимого....когда он задерживается на работе я просто не нахожу себе места, я вздрагиваю от каждого звонка его телефона, я каждых 10 мин. проверяю его пошту, не переписывается ли он с ней....одним словом 24 часа в сутки я думаю о том что он изменит мне с этой девушкой.....я загнала себя в комплексы....и сейчас я понимаю что мой муж меня любит он постоянно это говорит, я ему верю, но немогу забыть этих сообщений....и постояно изматываю скандалами и сценами ревности себя и его.....помогите пожалуйста....как отпустит эту ситуацию...

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Иногда так случается, что люди, терзаемые ревностью, находятся в более интенсивных отношениях с реальными или воображаемыми соперницами, нежели со своим партнером. Человек находится в постоянном напряженном контакте со своими страхами, а не с любимым.
Зачем вы находитесь в этих отношениях? Что в них хорошего для вас? Почему вы именно с этим человеком? Разберитесь в своих чувствах, поймите, чем вы обмениваетесь со своим партнером. Что вы даете ему? Что он дает вам? Вам необходимо увидеть, что вы находитесь вместе уже достаточно долго потому, что вы оба это выбрали. Не потому, что нет других мужчин и женщин вокруг, а потому, что есть нечто уникальное, происходящее между вами, что выбрано и поддерживается обоими.
Вас будут и дальше окружать другие мужчины и другие женщины, не так ли? Не «та девочка» ответственна за то, что происходит между вами.
Откажитесь от контроля и проверки почты, не заглядывайте в телефон, посвящайте больше времени себе, своему развитию, каким-то полезным делам. Такой контроль, конечно, поддерживается неуверенностью в себе — вкладывайте в себя, в свое развитие, не тратьте время на контроль и чтение чужих сообщений.
Пытайтесь, просто хотя бы пытайтесь учиться останавливать себя, не ругайтесь. Это трудно останавливать, когда скандал разгорается, но в самом начале, перед тем, как что-то сказать, останавливайтесь.
Посмотрите, есть ли в содержании ваших отношений с мужем что-то кроме тревоги? Есть ли у вас какие-то интересные разговоры, совместные дела, кроме напряженных выяснений отношений? Иногда выяснения отношений остаются вместо отношений.
Как вы проживали то, что отказались от ребенка? Может быть, ваши скандалы и выяснения отношений с мужем — это ваша форма наказать его за несохраненного ребенка? Может быть, так живет ваша обида? Может быть, он не оказал вам нужной поддержки в этот момент?
Поработайте с психологом, самой бывает трудно понять все мотивы своих поступков и разобраться в своих настроениях.