Боюсь потерять мужа начав свой бизнес
Здравствуйте! Я замужем чуть больше года. Но уже за это время появились противоречия. У меня была цель открытия определенного бизнеса. Всё продумано, всё проработано, остался последний шаг: оформить документы и начинать работать! Но этот последний шаг мне что-то мешает сделать. Вроде и муж поддерживает, более того подталкивает, но всё же. Ищу какие-то отговорки, мол, времени не хватает или что-то ещё неправдивое. А недавно я чётко поняла, что я просто боюсь, что муж станет мне больше не нужен. Я и сейчас не зависима от него финансово. Но... Как же трудно это объяснить! Я боюсь потерять эмоциональную необходимость в этом человеке. Тем более сейчас не всё гладко: он весь вечер проводит в Интернете, часто с 2-3 бутылками пива, что естественно мне не нравится о чём я говорю мужу. Он слушает, соглашается и... делает по-своему. Секс стал ежемесячным явлением, а то и раз в полтора месяца. Даже для меня этого мало! Он стал не активным. На секс приходится его "провоцировать", буквально выворачиваться. Но на эту тему я не могу поговорить с ним прямо, что ещё более усугубляет ситуацию: у меня появляется обида и т.д. Все эти проблемы в наших отношениях порождают у меня подобный страх. Вроде бы ничего страшного, значит это будет новым этапом, но я не хочу так! Помогите решить это противоречие! Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Ваши страхи напрасны. Открытие собственного дела не только не помешает, но и будет способствовать правильному и естественному течению событий. Ведь в будущем возможны всего два варианта:
1. Вы с мужем остаетесь парой. В этом случае бизнес многое расставит по своим местам и при правильной организации жизни придаст новый импульс отношениям, так как женщина, реализующая свой потенциал, становится еще интереснее и привлекательнее, пребывает в хорошем настроении и хорошо выглядит. И, наоборот, отсутствие реализации плохо влияет на настроение, ухудшает внешний вид, делает женщину раздражительной и недовольной, что обычно негативно отражается на отношениях в семье.
2. Вы в силу каких-либо неодолимых причин расстанетесь. И в этом случае собственный бизнес будет хорошим подспорьем в самостоятельной жизни.
А Ваша «эмоциональная необходимость в этом человеке», которую Вы «боитесь потерять» воспринимается мужем как эмоциональная зависимость. И именно эмоциональная зависимость партнерши часто является причиной снижения сексуального влечения к ней и утраты интереса к партнерше как к женщине. Нормальный мужчина хочет видеть рядом с собой нежную, ласковую, веселую, в меру самостоятельную и взрослую женщину, а не инфантильное, пугливое и зависимое существо. Действуйте смелее и все у Вас получится!