Как узнать отношение к себе начальства?
Все время боюсь, что меня уволят, что мной недовольны, хотя прямо об этом мне никто не говорит. Чувствую себя из-за этого ужасно неуверенно. Как поступить? Причем, есть желание пойти к начальству и прямо поговорить об этом, но не знаю, как. Боюсь, что это будет выглядеть глупо и только докажет мою неуверенность в себе в глазах руководства, а это еще хуже.

Ответ эксперта
Мария, здравствуйте,
Есть надежные методы. Карты таро, спиритический стол, кофейная гуща, наконец. Можно бросить монетку. Можно поставить в кабинете начальника «жучок». Других способов нет. Разве что… поговорить с начальством?
Только вряд ли целесообразно обозначать целью вашего визита интерес к очень важной для вас и животрепещущей теме – собственному увольнению.
Можно подойти к разговору с другой стороны: вы хотите узнать у руководителя, как он оценивает вашу работу, ваши профессиональные компетенции, нужно ли вам обучаться чему-либо, как он видит перспективы вашего роста и развития внутри компании. Это может очень хорошо отрекомендовать работника, то есть вас, в глазах начальника. Начальник будет думать, что вы хотите развиваться, что вам небезразлично его мнение, что вы всерьез и надолго с компанией.
И тогда, возможно, у этого разговора будут какие-то последствия - может быть, вам повысят зарплату, или направят на обучение, или назначат на новую должность… А также возможно, что в процессе этого диалога вам удастся – косвенно – прояснить для себя отношение к вам начальства.