Я изгой во всех коллективах. Почему так? Помогите мне.
Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я из города Егорьевск, Московской области.
Дело в том,что я становлюсь изгоем во всех коллективах. В школе я переходил из одного класа в другой,сменил три класса,теперь перешел в техникум-там та же история. Получается,что я сменил четыре коллектива,но везде происходит одно и то же. Даже во многих интернет-чатах я постоянно получаю насмешки и оскорбления в свой адрес. Сначала насмешки,потом унижения и оскорбления. Причем все это происходит массово,толпой на одного. Некоторые даже не стесняются прямым текстом мне говорить,что не считают меня за человека. Я живу в небольшом городе, перевестись в другой техникум для меня не вариант,так как в других техникумах все еще хуже. Друзей у меня почти нет, только девчонка,с которой я общаюсь еще со школы. В последнее время я ощущаю что теряю веру в людей, у меня развивается недоверие ко всему миру. Я очень много времени провожу наедине со своими мыслями. Я не знаю,что со мной происходит,последнее время у меня почти всегда плохое настроение, меня все чаще посещают мысли о смерти. Я очень хочу остановить этот поток оскорблений и унижений.
Мне много раз говорили и писали,что причина во мне, и советовали попытаться разобраться. Но у меня не получается разобраться самостоятельно! Я бы обратился к специалисту,но у нас город маленький, я не знаю,где в нашем городе можно получить консультацию психолога!
Во мне есть как минимум 2 отличия от большинства моих сверстников.
1) То,что я гей... Хотя,меня травили даже тогда,когда еще никто кроме меня не знал о моей ориентации.
2) Я очень люблю Америку и Американскую культуру. Конечно,я узнавал о ней только из детских американских мультсериалов... Все детство я провел в так называемой добровольной изоляции,то есть от родителей ни на шагне отходил и до 7 лет,пока не пошел в школу со сверстниками почти не общался.
Я всегда любил только американские мультсериалы. Когда мама включала мне Винни-Пуха или "Ну,погоди" я просто скучал и уходил от телевизора через пару мнут просмотра. Но вот когда я видел американские мультсериалы,такие как "Эй,Арнольд", "Дикая секмейка Торнберри" мне просто невозможно было оторвать от экрана! Не знаю отчего,но американская культура и американский менталитет всегда были мне гораздо ближе российского. Я бы уехал в Америку и мог бы там попробовать наладить свою жизнь,но увы,сейчас нет финансовой возможности переезда. Да и английский язык я знаю довольно плохо...
Возможно ли,что меня ненавидят во всех коллективах из-за того,что мои взгляды на жизнь ближе к американской культуре,нежели к российской?
Это пока мое единственное предположение... Я на самом деле не знаю,почему так происходит!
Помогите мне,пожалуйста,разобраться в ситуации, и,возможно,что-то изменить.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алексей!
В вашем возрасте изоляция, переживание себя изгоем, непринятым и не таким как все может быть причиной серьезного депрессивного состояния. Мысли, рождающиеся из депрессии, решения, принимаемые в таком состоянии, окрашены в черный цвет и могут быть очень плохим руководством в жизни.
Конечно, культура другой страны может быть более близкой, нежели та, в которой человек вырос и воспитывался. Но можно проанализировать, какие именно черты нашей культуры вы совсем не чувствуете своими и что в американской вам кажется близким? Возможно, дело не совсем в неприятии некоторых культурных ценностей. Может быть, в тех мультиках вы получали возможность компенсировать недостающие вам черты, отождествляясь с кем-нибудь из героев? Может быть, картинки американской жизни тоже являлись компенсацией реальности, в которой вы находились?
Я думаю, вы понимаете, что американская жизнь совсем не однородна. Но, может быть, вы попробуете узнать о каких-то программах для студентов (я знаю, что такие существуют), попробуете найти работу на лето в Америке? А чтобы сделать свою мечту более реальной, начнете заниматься английским языком? Попробуйте воспользоваться возможностями интернета для усовершенствования языка - он пригодится вам в любом случае!
Конечно, в маленьком городе вам довольно трудно найти себе компанию, в которой вас примут, если у вас уже есть опыт с компаниями, где вас отвергали. И конечно, бегать из одного учебного заведения в другое — не совсем тот выход, которого вы ищете. Конечно, вам бы очень подошла работа с психологом, и, если вы не видите возможности найти его в вашем городе, обратитесь к психотерапевту (психиатру), возможно, вам повезет и вы найдете внимательного врача, который поможет вам разобраться в себе.
Мне кажется, вам нужно лучше разобраться, каким образом вы действуете, чтобы вызвать на себя агрессию, оказаться среди изгоев? Вы, видимо, совсем не агрессивный, мягкий и деликатный человек. Вы не умеете и не стремитесь самоутверждаться, унижая и оскорбляя других либо разговаривая с позиций силы. Конечно, вы стремитесь теперь к общению, большую часть жизни проведя в добровольной изоляции. Но вам просто может не хватать самых обычных навыков общения. Это исправимо, поверьте!
Есть и еще одно соображение. У меня есть опыт работы с геями, которые сообщали о чувствах изоляции и неприятия группы (учебной и т.д). При этом я видела, что это чувство очень внутреннее, но человек с таким переживанием себя как особого (гей) просто не способен увидеть, что его никто особо не отвергает, что ему нужно просто выйти из своего укрытия.
Я уверена, что хороший специалист может очень эффективно помочь вам разобраться с собой. Дело даже стоит того, чтобы вы ездили за консультациями в другой город.
Желаю вам всего хорошего, не отчаивайтесь.