Странное желание превращается в навязчивую идею.Что делать?
Здравствуйте! Я Алексей, я из Егорьевска, Московской области.
Меня беспокоит одно мое очень сильное желание,которое постепенно превращается в навязчивую идею.
Дело в том,что иногда мне очень сильно хочется где-то достать и начать ходить в той одежде,которую носили первобытные люди. Даже не знаю сам почему, но достать где-то набедренную повязку или шкуру тигра или льва,чтоб ходить в ней, стало для меня какой-то навязчивой идеей... Скажите,отчего такое может быть?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алексей!
Люди сейчас играют в разные игры, в том числе с переодеваниями в исторические костюмы, которые часто изготавливают сами. Иногда при этом они оказываются настолько увлечены игрой, что ощущают себя словно бы не из нашего времени, либо наоборот, играют, чтобы хоть как-то снять стресс нашего времени.
О какой именно навязчивости идет речь в вашем случае? Это ли желание именно тактильных ощущений, которые, как Вы фантазируете, может давать такая одежда, ли это желание пережить сильные эмоции,какие, возможно, переживали наши предки, выживая в том суровом мире, где надо было сражаться за кусок мяса с дикими животными?
Я бы посоветовала проконсультироваться у психиатра/психотерапевта, если ваши желания кажутся Вам очень уж странными и далекими от простого желания поиграть в историю.