Как перестать бояться переживаний?
Я боюсь смотреть фотографии, где я с человеком, который был мне дорог (встречались, или просто была влюблена, но безответно). Мне хочется пересмотреть эти фотографии, но.... страшно. Боюсь переживаний?? или стыдно за что-то???
Но ведь есть фото, где я с теми, с кем рассталась по обоюдному согласию, без переживаний....
Спасибо заранее.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Елена!
В какой-то период жизни Вы были младше, не такой умной и не такой опытной, не были способны к каким-то действиям в связи с этим. Мы все проходим через трудности взросления, у всех есть в жизни периоды, когда мы не справились, когда нам было больно, когда мы поступили глупо, когда по отношению к нам кто-то поступил глупо, нехорошо или жестоко. Сегодня Вы уже хотя бы отчасти другой человек, у Вас уже есть пережитой опыт. Не бойтесь возвращаться мыслями в какие-то неприятные периоды, сегодня Вы способны эмоционально на гораздо более зрелые переживания, чем несколько лет назад. МЫ никуда не можем деть нашу историю, все, что с нами происходило, вносило вклад в то, чтобы мы стали такими, какими стали. У каждого есть поступки, которых мы не совершили бы сегодня, за которые нам стыдно сегодня. Даже если этого человека, перед которым стыдно, сегодня рядом нет, можно послать ему мысленное извинение, можно послать письменное извинение. «Прости, прости меня». И важно извинить себя за какие-то поступки. Принять, что тогда у меня просто не хватало ума поступить иначе. Тогда в истории не будет пустот, лакун, пещер, куда страшно заглядывать. Когда каждому своему дню и каждому человеку, с кем сводила судьба, можно будет сказать: «Спасибо, что ты был со мной».