Эти конец отношениям? Или..
Здравствуйте. Краткая история: Встречаемся и живем вместе 6 лет и 3 месяца, женаты 1 год и 3 месяца. На выходных, для меня это было неожиданно, сказал, что хочет попробовать пожить один, что хочет разобраться со своей жизнью и тд. Я конечно в слезы, спросила может кто появился, говорит что нет и вообще не в этом дело. Пошли в кафе, вроде поговорили, мне показалось, что решили что все проблемы из-за того, что живем с его родителями! На следующий день присылает смс- может все таки отпустишь меня... Я ушла, прошла неделя и 2 дня ни смс ни звонка, его мама говорит, что после работы он домой едет. Меня больше всего волнует, что я не понимаю из-за чего, никаких ссор не было, или же я просто не вижу чего-то. Может ему действительно надо подумать над своей жизнью, а может я сама себя так жалею и внушаю это. Еще он говорил, что он устал, что он никогда не жил один, решения никакие не принимает, все я, но ОН ИХ САМ НЕ ХОЧЕТ ПРИНИМАТЬ, он привык что я все сделаю.
Откройте мне глаза...
и еще я написала первой сказала что люблю, он ответил, что это пройдет. Спросила мы будем вместе? он ответил что скорее всего нет, но иногда я могу к тебе приезжать. Я попросила встретиться на нейтральной территории, он сказал, что будет дома и никуда не пойдет, если надо приходи.
В итоге я еще больше расстроилась, т к не думала. что он так меня унизит.

Ответ эксперта
Я понимаю, что для вас все то, что происходит теперь в ваших отношениях с мужем, переживается как унизительное и обесценивающее. Но вполне возможно, что происходящее не имеет отношения к вам, а связано исключительно с личными психологическими проблемами вашего мужа. Похоже, ему действительно необходимо обрести автономию и самостоятельность в отношениях с его родителями, и только после этого он будет психологически готов к выстраиванию полноценных партнерских и супружеских отношений с вами. Все это время в его жизни «телега была впереди лошади», теперь он пытается выстроить последовательность своих жизненных задач более адекватно. И как мне кажется, самое лучшее из того, что вы можете сделать в создавшейся ситуации, так это содействовать, помочь ему (ненавязчиво!) в решении его наиболее актуальной жизненной задачи – обретения психологической автономии и самостоятельности, психологической взрослости, независимости от родительской семьи. Чтобы стать по-настоящему вашим мужем, он должен психологически перестать быть их сыном.