Здравствуйте! У меня не получается завести отношения с молодым человеком.
Отношения либо не начинаются, либо заканчиваются очень быстро. Я ни разу не встречалась с парнем дольше 3 месяцев. Я встречаю много новых людей, многие ребята мне очень нравятся и я испытываю к ним чувства. Но отношения просто не начинаются. Либо, когда я начинаю звонить или писать первая, это не к месту и мне просто не отвечают или реагируют холодно. Иногда парни просто исчезают. Я не знаю, какие действия предпринимать, чтобы отношения начались.

Ответ эксперта
Бывает, мы чего-то сильно хотим, сильно волнуемся из-за значимости цели, и волнение становится силой, нарушающей ход событий. Знакомство, вступление в контакт, нахождение общего, сближение – примерно так строятся отношения между людьми; установление и поддержание эмоциональных связей присуще нашей природе. И, как в любом естественном занятии, оценивание себя («а как я выгляжу»), других («а что они обо мне думают»), сравнение себя с другими («кто красивее, умнее, веселее»), возводит стены между нами и окружающими, лишает спонтанности и ограничивает нас, наших партнеров и наше общение.