неуютно среди людей
Здравствуйте. У меня такая проблема - я очень неуютно чувствую себя среди людей. Особенно когда люди проявляют друг к другу теплые чувства. Я сразу чувствую себя лишней. Я недавно переехала в другой город, есть новый круг общения, с некоторыми уже общалась, но между собой эти люди уже давно друг друга знают, и сегодня когда мы все вместе встречались, они тепло друг друга приветвтствовали, потом стали общаться а мне почему-то сразу же стало очень неуютно, я чувствую что они ближе друг другу, и как будто это связывает мне руки и ноги, чувствую себя не нужной и так плохо что не могу общаться с ними и продолжать сближаться, какбудто то, что они вместе закрывает мне к ним путь. Они вместе - значит я одна. Подскажите что с этим делать? В каком направлении двигаться, как себе помочь?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы не пишете, чувствовали ли вы себя так всегда, или это ощущение появилось только после переезда в другой город.
Ваши переживания могут напоминать чувства маленькой девочки, не сумевшей пережить то, что родители тоже есть друг для друга, что они пара и что есть ситуации, куда они не пустят даже самых дорогих своих детей. «Как будто то, что они вместе, закрывает мне к ним путь», — это переживание для меня очень похоже на неприятное и болезненное детское открытие, что не я самый главный или точно не единственный в сердце моей мамы или папы.
Эти инфантильные состояния нам нужно подвергать взрослой критике — не стоит такому беспомощному детскому переживанию давать власть в своей взрослой жизни.
Ваши новые друзья давно вместе, но вы же попали каким-то образом в их компанию? Возможно, вы не станете там лидером, главной и самой-самой, но ведь важно то, что они у вас вообще есть — люди, которые вас хотят видеть, которые вас зовут, приглашают и хотят делить с вами время. Важно это. Узнаете друг друга получше, появится у вас совместная история — появится и тепло, о котором вы мечтаете, и в ваших отношениях. Только дайте этой истории развиваться.