Недоверие мужу
Добрый день! Такая ситуация. В компьютере мужа я нашла папку с порно-фотографиями. Мне они неприятны, но я могу это понять.
Несколько папок было с ДЕТСКИМИ порно-фотографиями. Я в ужасе. Поговорила с ним. Говорит, что ему это противно и он сам себе неприятен после этого. Что это прошло. Говорит, что в детстве не реализовал себя с девочками.
Попросила его записаться на приём к психологу. Собирается пойти.
Здесь только сухие факты, но на самом деле я просто убита и раздавлена. Он очень хочет ребёнка, а я теперь только и думаю о том, что мой муж - скрытый педофил.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Оля!
Думаю, встреча, а возможно, и работа с психологом, может быть не лишней в этом случае. Увлечение порнографией может быть этапом в жизни человека, проходящим, не наносящим вреда его жизни и отношениям. Детская порнография — это другое. Увлечение детской порнографией в прошлом не говорит наверняка о вашем муже как о педофиле, но проработать эти темы, обсудить, что было привлекательным и куда это влечение ушло, во что трансформировалось, не будет лишним. Сейчас я предлагаю взглянуть на ситуацию так: ваш муж выбрал вас, у вас есть какая-то история отношений, и о нем, как о личности, вам говорит не папка в компьютере, а весь-весь ваш с ним опыт.