Выбираю "не тех" мужчин
Александр здравствуйте, очень хочу записаться к вам на косультацию но пока не получается со временем. Хочу рассказать вкратце свою проблему. Мои отношения с мужчинами всегда заканчиваются очень плохо, почему то мне всегда попадаются мужчины с которыми потом не могу строить отношения. Последний мой молодой человек оказался тираном, контролировал меня и очень сильно ревновал, а потом дело дошло до рукоприкладства и он ударил меня два раза по лицу. После чего я с ним рассталась. Но он продолжает меня преследовать, не знаю куда от него деться, куда бежать..Чувствую себя очень плохо. Помогите разобраться как вести себя в такой ситуации. Заранее большое спасибо

Ответ эксперта
Отношения, о которых вы рассказываете, мой учитель описывал как следствие «тематического выбора»: выбирая партнера, человек выбирает того или ту, в отношениях с которым(ой) он реализует свою наиболее выраженную личностную особенность, черту. Например, в вашем случае вы (с вашей склонностью к подчинению, послушанию и зависимости) выбираете партнера, склонного, напротив, к тому, чтобы подчинять, контролировать, руководить, ставить в зависимое положение. Согласен, в результате вы действительно выбираете «не тех» мужчин, «наступаете на одни и те же грабли», поскольку избранники, увы, не компенсируют, но лишь усиливают ваши собственные дефициты. Иначе говоря, в результате своих выборов вы не становитесь более независимой и свободной, напротив, ваши склонности к подчинению и послушанию лишь усиливаются. Нужно сознательно преодолеть «тематический выбор», занять в возможных отношениях с партнером позицию, которая будет прямой противоположностью вашей типичной жизненной установке. Только тогда в вашей жизни смогут появиться «те» мужчины.