Как найти мужа?
Мне 27 лет. Я уже устала от дурацких вопросов и косых взглядов окружающих по поводу моей не устроенной личной жизни. Все подруги уже давно замужем и имеют не по одному ребенку. У меня тоже были отношения и не одни, но так и привели к замужеству. Со школьной любовью я рассталась в 20 лет. И потом началась череда каких-то неудач. После я жила с человеком лишь бы забыться о первой любви, но сама не заметила, что он был наркоманом. Естественно мы расстались. Потом 2 года серьезных отношений не было. В 2010 году я познакомилась с женатым мужчиной. Я долго сопротивлялась этим отношениям, понимая, что это ни к чему хорошему не приведет. Но он выбрал меня. Развелся с женой, оставив своего сына. Мы сошлись, но при этом он не переставал пить. В итоге я его выгнала и он вернулся к бывшей жене. Я не права, я это понимаю и виню только себя. И в тоже время мне очень хочется создать свою семью и родить детей.Я ищу причину своих неудач в себе, но так и не могу понять, что не так и что мне делать.

Ответ эксперта
Прежде чем найти себе мужа, нужно найти себя. Мне кажется, что после расставания с первой любовью вы бежите от себя, вы общаетесь с другими лишь бы забыть себя, убежать от себя. Не чувствуя себя, вы не можете сделать правильный выбор для себя. Вы делаете выборы не для себя, а для них. Естественно, что такие отношения не могут продолжаться сколько-нибудь долго. Потому что в них изначально нет вас. Чтобы создать свою семью, родить своих детей (детей для себя) нужно сначала найти себя, почувствовать себя. Именно решение этой психологической задачи представляется мне первостепенным для вас.