Как избавиться от страха приёма таблеток?
Я отчётливо понимаю, что это фобия но не могу с этим справится, не могу принимать таблетки. Читаю анатацию и откладываю купленный препарат, или месяцами рыдаю над ним, понимая необходимость его приёма, но не могу заставит себя выпить. К примеру, для улучшения состояния костей - диагноз остеопороз, или гармон тирозол, который прописал эндокринолог. Имею недоверие к врачам и их назначениям, страх побочных эффектов, страх навредить... Сама работаю в сфере здравоохранения и знаю его изнутри (я юрист в здравоохранении), и от этого всё только усугубляется. Помогите мне пожалуйста!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Вы понимаете, что это фобическая реакция и что она плохо поддается Вашим внутренним уговорам. Это, скорее всего, ситуация, которая требует работы с психологом, чтобы можно было разобраться, как она сформировалась, что ее поддерживает и что с этим можно сделать. Вероятно, Ваша работа позволяет Вам иметь знания о всевозможных врачебных ошибках и неправильных назначениях, это может поддерживать такую специфическую фобию, но вряд ли это является “причиной“; скорее всего, доступ к таким знаниям просто лег на подготовленную “почву“. Может быть, в истории семьи были какие-то ситуации, когда лечение не помогало. Может быть, в вашем детстве была какая-то история госпитализации, которая запечатлелась таким образом, что врачи воспринимаются с недоверием. Может быть, даже сам выбор места работы неслучаен, а является словно бы Вашим способом преодолеть и “исправить“ какую-то старую ситуацию.