Нравятся мужчины только старше меня, как уйти от этого?
Зачастую встречаю мужчин, с которыми действительно хочу быть, в ком я вижу свою любовь, счастье, влечение - старше меня, старше на 8, 12, 15 лет.
Вокруг много парней моего возраста или чуть старше совсем, но они меня не интересуют почему-то.
И в итоге я остаюсь одна.
Мужчины не видят во мне жену свою, т.е. человека, на которого можно положиться. А молодых парней воспринимаю только как друзей.
Как уже по-другому начать смотреть на ровесников и перестать уже глядеть в сторону взрослых мужчин...

Ответ эксперта
Здравствуйте, София!
Можно предположить, что Вы ищете в мужчине либо замену, либо продолжение отца, это очень частая история. Но Вы ничего не сообщаете о своей семейной истории, поэтому я просто оставлю такое предположение в воздухе. Но и будь это так, это не дает Вам решений, это требует проработки, понимания, осознавания; чаще всего это достигается в терапии.
Но может быть и так, что Вы начинаете программировать себя немного раньше, чем отношения с кем бы то ни было начинают развиваться. Вы подходите к себе как к уже сложившемуся человеку, а между тем Вам всего 20 лет и Ваше становление далеко не завершено. Сегодня Вам нравятся люди старше Вас, завтра Вы встретите своего ровесника и влюбитесь в него. Все возможно. Но если Вы программируете себя, мол, «это мой ровесник, а мне они не нравятся», то и ведете себя иначе, и себе, и ему не даете возможности ни флиртовать, ни раскрываться. Вы заранее им отказываете.
Не торопитесь никуда, Вы молоды, в конце концов, а чем плохо завести роман с человеком старше себя? Разве есть в этом смысле какие-то нормы? Постарайтесь не узнавать возраст человека специально, попробуйте влюбиться в человека, а не в его биографию или статус.
И в конце концов, не интересуют ровесники — значит, им не повезло знать Вас, Вам не повезло повзрослеть с ними. Так бывает, ничего страшного!