Почему сын в телефоне так обозначил меня?
у сына в телефонном справочнике я стою под именем "мама Валентиновна"Валентиновна-это мое отчество.Сыну 18 лет.Мы в очень хороших отношениях.Он студент и живет в другом городе.Отец у него под именем "папаня",а почему я отмечена так странно?Семья у нас полная и дружная.Может я на него как нибудь давлю или что?Сама я спросить об этом у него не решаюсь.Спасибо заранее за консультацию

Ответ эксперта
Елена Валентиновна, почему обозначение вас как «мамы Валентиновны» вы считаете странным, а отца – «папаней» не вызывает у вас таких чувств? Может быть, это не более, чем проявление нежных чувств сына к своим родителям, которое как-то скрашивает ему разлуку с родным домом? А может быть, таким образом, молодой человек просто отметил разницу в поколениях и уважительное к вам отношение или вашу роль в семье? Советую вам попробовать разобраться в себе. Что для вас значит, когда сын «за глаза» называет вас по отчеству? Какие чувства у вас от этого возникают? Почему вам это кажется странным или неприятным?
Если же вас эта ситуация продолжает беспокоить, то будет лучше, если вы решитесь спросить у сына, почему он дал в телефоне вам такое имя. Скажите прямо, что вам это непонятно или неприятно.