как побороть страх и решиться снова строить отношения после неудач в любви ?
Когда мне было 14 я первый раз влюбилась. спустя 2 года мы расстались - он уехал в другой город. я очень тяжело это переживала и отвергла его, когда он вновь ко мне решил вернуться.(я посчитала, что предательство я простить не смогу и второго шанса у такого человека нет)
Сейчас мне 27 лет. и смотря на все мои романы...я понимала, что каждый раз происходит повторение сюжета.....мы вскоре расстаемся...он либо изменяет, либо уходит,ничего не объясняя и т.д.
если признаться, то каждый раз встречаясь с парнем я подсознательно жду от него измены и предательства, во всем его подозреваю, не могу вообще доверить и в итоге нахожу то, что ищу либо , что не удивительно, он просто не выдерживает такого контроля и уходит.
а что самое интересное, что выбираю я обычно красивых самовлюбленных парней, которые как мне теперь кажется и не готовы были к серьезным отношениям, да и я вела себя так, будто мне ничего не надо и серьезности мне не нужны, т.к. в глубине души я очень боялась опять испытать всю боль утрат при расставании с любимым человеком...но самое ужасное, что я всё равно влюблялась в каждого своего выбранного мною парня и всё равно они мне делали больно своим уходом...
получается какой-то замкнутый круг...я выбираю не серьезного парня боясь сама идти на серьезные отношения, но в глубине души я хочу большой и светлой взаимной любви....и в итоге "эти неправильные" парни уходят, обнаруживая во мне вовсе не легкомысленную кокетку, а готовую к семье ответственную девушку и уходят.
как мне быть ? с чего начать ? чувствую, что надо что-то менять в себе......

Ответ эксперта
Мне кажется, что вы все прекрасно понимаете сами. От меня вам нужно лишь подтверждение собственного видения, а это видение состоит в том, что вы на самом деле хотите и ищете серьезных отношений, но боитесь испытать боль отвержения. Это так. В результате вы не можете доверить себя настоящую другому человеку. Вы совершаете подмену. Подменяете себя на «кокетку», а его - на «самовлюбленного парня». Но на этом пути нет (и не может быть) того, что вам действительно нужно. Остается только одно: утверждение себя как серьезной, ответственной, готовой к семье, стремящейся к настоящей и взаимной любви. Только так (не изменяя себе) можно рассчитывать на то, что вас заметит и оценит человек, которому все это тоже нужно. Закончить я хочу двумя цитатами из книг моего учителя (просто потому, что лучше, чем он я сказать не могу): «Без тебя для тебя все потеряно» и «Риск неизбежен, игра не закончена, но успех безграничен: становишься тем, что выбираешь».