Неясность в отношениях после развода
Здравствуйте Люси, мы в разводе с мужем уже 7 лет но всё равно иногда муж приходит ко мне в нетрезвом состоянии и мы занимаемся любовью (и что интересно он в трезвом состоянии никогда не приходит ко мне) я в душе его до сих пор люблю но не могу простить его измену, у нас общий ребенок он не женился после этого и я не замужем а вместе жить мы не хотим. я не могу понять у него остались те же чувства ко мне или как? обьясните мне пожалуйста. Заранее спасибо Люси!

Ответ эксперта
Что-то его, безусловно, к вам влечет, иначе он не приходил бы, но, думаю, вы не об этом спрашиваете. Скорее, вы хотите разрешить сомнения: «а вдруг у нас получится?» – и – «нет-нет-нет, я не могу доверять ему после его измены»; «вот если бы он сделал первый шаг…» --и -- «то, что он сделал, это шаг?». Между тем, ясность – это не что-то, что может быть привнесено извне или появиться благодаря только вашим или только его усилиям. Скорее, это постепенный процесс: вы идете на риск и показываете ему то, что скрыто в вашем сердце, он, возможно, решается выйти вам навстречу, возникают моменты взаимопонимания – и от многократных повторений может восстановиться доверие. Другой возможный результат – вы увидите, что чашка разбилась и обратно ее не склеить. Это болезненное и печальное открытие, но оно обладает освобождающим и пробуждающим действием, возвращает желание и силы жить дальше, отдельной от бывшего мужа эмоциональной жизнью.