Как найти себя или как правильно поставить цель? (в рамках онлайн-конференции)
Здравстуйте! Я даже не знаю как правильно сформулировать вопрос... Но попробую описать ситуацию. В детстве у меня была мечта стать певицей, я пела постоянно. Мама отвела (скорее я вела маму)меня в музыкальную школу. обучалась по классу фортепиано, особого желание к игре я не проявляла и к учебе в целом тоже, но пела постоянно. После того как получила аттестат я поступила в университет. Специальность не связана с музыкой абсолютно. На 4 курсе университета поступаю в музыкальный колледж. После окончания работаю в военкомате и обучаюсь академическому вокалу. Затем я просто понимаю, что рутиная работая меня угнетает и систематически заниматься вокалом не получается, да и вообще один вокал это очень мало для профессии в целом, получается, что просто какое-то хобби!!! В итоге я переезжаю в Москву, сменяю род деятельности. Работаю в торговле и беру частные уроки по вокалу. Я не знаю в чем именно себя нужно реализовать. Даже если я поступлю и начну заниматься досконально... Я просто не могу предвидеть результат... Опять неправильно вложенные инвестиции в учебу в итоге пустота?? Учиться и зарабатывать деньги - это совсем разные вещи. Хочется и достатка, и чтоб было изнутри, а не изнурительно.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
«Изнутри, а не изнурительно» - изумительно сказано.
Когда мне было 22 года, я оканчивал медицинский институт. Когда учился, мне казалось, что это мое призвание – зеленый халат, операционная, скальпель. Попав сам «под нож» хирургов и провалявшись 2 месяца в больнице, я понял: хирургия – не мое. Психология – вот мой путь, который поможет разобраться во всех хитросплетениях собственной души и психике других людей. Аспирантура, диссертация. Оказалось, что психология в чистом виде не кормит, а нужно заботиться о семье, зарабатывать деньги. Бизнес, работа с 9 до 18, рутина – не к этому лежит моя душа, и где же глубины психики? Жизнь проходит мимо. Я решил, что я – прирожденный психотерапевт, Фрейд, Юнг, Адлер, Дашевский – вот, как должно быть. Опять учеба, частная практика, вроде бы мечта сбылась, жизнь удалась. Но нет, опять, чего-то не хватает. Денег! Начал заниматься бизнес-тренингами. Отлично, интересно… первое время… потом, предательская мысль – и здесь рутина, нужно что-то еще… Творчество! Вот для чего я рожден. Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Отучился, снял несколько короткометражек. Это то, что нужно! Мечта сбылась. Но нужно что-то есть, платить за ипотеку, опять тренинги, проекты, несколько работ…
На самом деле, я не знаю, для чего я рожден, я не знаю своё «главное призвание».
Но, почему -то, это перестало меня беспокоить. И при этом все осталось: психотерапия, коучинг, тренинги и кино. Может быть, потому что я перестал бояться жить, надеясь на какой-то пресловутый «результат», живу, как птица, одним днем, верю, что все, что мне действительно нужно, будет дано мне без каких-то титанических усилий с моей стороны, если я буду честен и буду «подметать свою сторону улицы».
Я счастлив, радостен, свободен! Чего желаю и вам.
С наступающим вас Новым Годом!