Знаки свыше или нет?
Мы с подругой влюбляемся уже во второй раз, и дни рождения
наших возлюбленных совпадают с днями рождения наших родных.
В первый раз было то же самое – мистика какая-то!

Ответ эксперта
Когда мы влюблены, нам мало просто быть влюбленными – мы хотим, чтобы вся Вселенная была с нами заодно. Такое вот особое состояние! А если вдуматься, с какой стати планеты будут вращаться не по своим орбитам, а с учетом даты рождения бабушки нашего избранника? Влюбленные – идеальные клиенты всякого рода гаданий, им достаточно
намека на вмешательство судьбы, остальное они придумают сами. В вашем случае есть еще и подруга, у которой тоже «все совпадает», а «за компанию» мы вообще готовы увидеть что угодно и тут же придать этому грандиозное значение. Потом, когда прекрасное (хотя и явно измененное) состояние сознания проходит, мы в недоумении: и что я в нем находила? И какая разница, как зовут его двоюродную сестру и что номер его дома совпадает… То, с чем он совпадает, становится совершенно неважным. В вашем письме есть очень интересное наблюдение: прошедшие влюбленности сопровождались тоже совпадениями – и никаких роковых последствий, к счастью, не наступило. Не повод ли это для некоторых сомнений в «знаках свыше» в следующий раз? Так что наблюдайте и думайте, опыт в сердечных делах наживается не  за один раз. Самое главное – понимать, что все наши прекрасные фантазии и мечты украшают жизнь и дают много энергии, а путаница – где реальность, где наша склонность ее приукрасить – в конце концов проходит.