Как начать ДЕЛАТЬ? (в рамках онлайн-конференции)
Здравствуйте! Я увлекаюсь психологией, философией. Я такой человек, что очень люблю философствоваь, рассуждать. Делать могу это очень долго, причём ничего не делая при этом. У меня есть некоторые психологические барьеры, преодалеть которые можно только с помощью "делания". Например, у меня не складываются отношения с противоположным полом, потому что мне не нравится моя фигура. Я знаю, что нужно заниматься физкультурой, хвалить себя, записывать достижения за день в дневник (я акцентирую внимание только на плохом!). Я всё это ЗНАЮ, НО ничего НЕ делаю!!! В этом моя проблема. Я понимаю, что я не делаю не просто так, я "получаю от неделания какой-то дивидент". Я не могу понять какой?! Почему же я всё это зная ничем этим не порльзуюсь? Ведь люди этим не пользуются потому что не знают об этом, а я знаю и не пользуюсь! Это какой-то мёртвый круз, мёртвые знания. По сути, они не приносят мне пользы - ведь я их не пользую.
Буду вам очень благодарна, если вы поможете мне разобраться!!!
С уважением,
Ольга.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ольга!
Складывается ощущение, что и сейчас Вы всласть «нафилософствовались». Да?
На мой взгляд, имя этой философии – лень.
У меня такая же проблема. Я стараюсь решать ее креативно.
Например, нашел себе ленивую зарядку – всего 4 минуты – зато сопоставимо по нагрузке с 30—минутной пробежкой. Называется «Табата». Нужно всего лишь кликнуть мышкой и включается специальный таймер, отсчитывающий 20-ти и 10-ти секундные интервалы активности и отдыха между ними. На это моя лень согласна. А еще недавно стал включать ритмичную музыку – эффективность увеличилась процентов на 20.
Еще я не делаю что-то ради чего-то другого. То есть, я не делаю зарядку, чтобы у меня был пресс «квадратиками» и прекрасная фигура, чтобы нравиться девушкам, я просто делаю зарядку. И чувствую себя прекрасно. Для себя.
Я не делаю работу, чтобы тупо получить за нее деньги. Я делаю, потому что мне это интересно. А если не интересно, я нахожу этот интерес. Для себя.
Мне не нужны знания для чего то, для пользы какой-то там в перспективе. Мне просто что-то интересно – я это узнаю. Для себя.
А чтобы, например, ответить на ваш вопрос, мне нужно было просто включить компьютер, сесть за стол и найти в этом вопросе интерес. Для себя.
Потому что я люблю себя. Ведь я у себя один.