мне 26 лет, но у меня ниогда не было не серьезных отношений с мужчиной.
Хотя я привлекательная, стройная со мной знакомятся и тд. Я выросла в полноценной семье с хорошими отношениями. Я очень устала быть одна, но кажется я с хорошими мужчинами живу на разных планетах. Я устала от праздников и путешествий в одиночестве! Мне очень хочется любить и быть любимой

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Я бы подумала о том, что именно Вы делаете, чтобы не встречаться с мужчинами? Иногда в работе мы обнаруживаем, что у человека, который декларирует желание быть в отношениях, встретить и полюбить кого-нибудь существует набор конструктов и правил, которыми он себя окружает, как стеной и которые просто не подпускают к нему никого из возможных партнеров.
Может быть так, что люди из семей с гармоничными отношениями между родителями носят в качестве требований и пожеланий к будущему партнеру целый букет невыполнимых качеств, которым вряд ли возможно соответствовать.
Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом, чтобы понять, из чего состоят Ваши ожидания от партнеров, ваши требования к себе и так далее. Вполне может быть, что надо просто начать жить более активной социальной жизнью, чтобы увеличить вероятность встречи с новыми людьми.