Понять инициативу мужчины растаться
Милый сказал что мы разные и больше не каких объяснений но продолжает заботится целует, плачет,обнимает. Нашел квартиру для меня,купил мебель,оплатил на перед,даже мелочь принес моющее, полотенца на кухню и др.и извиняется говорит все будет хорошо

Ответ эксперта
Ольга, здравствуйте!
Вы находились в отношениях с хорошим человеком. Вероятно, он оценил ваши возможности на момент расставания и постарался сделать так, чтобы на вас не свалились разом все трудности, связанные с тем, что теперь вы не будете жить вместе. Видимо, он взял на себя организацию вашего нового быта и нового места жительства, чтобы вам осталось только то, что никто не сделает вместо вас — пережить все это эмоционально.
Кроме того, видимо, ваши отношения были таковы, что он испытывает в свою очередь страдания, покидая вас. Плачет, целует, расставаясь — значит, эмоционально к вам привязан, грустит о каких-то хороших моментах вашей жизни, от которых уходит.
Устроить вам быт, позаботиться напоследок для него — не только проявить дань уважения к вашим отношениям и вам, но и позаботиться о себе, не страдать от чувства вины, которое, вероятно, довольно велико.
Я бы согласилась с его словами о том, что все будет хорошо. Вы смогли привлечь хорошего человека, вы расстаетесь без особых объяснений с его стороны, но и без ужасов. Я думаю, все будет хорошо. Обживайтесь, не падайте духом. Люди, и правда, бывает, совсем не подходят друг для друга, и бывает, кто-то вдруг понимает это раньше другого в паре. Расставаться нелегко, но ничего не поделаешь, ваш партнер принял решение и ушел.
Вам может быть особенно трудно от того, что вы не понимаете, почему он ушел, а он не объясняется? Это может быть только его каким-то внутренним процессом, когда он вдруг ( или не «вдруг»?) решил, что уходит. Так бывает; но чаще всего, уходу кого-то из партнеров предшествует что-то в отношениях, на что другой из пары не захотел обратить внимание.