Посоветуйте пожалуйста!Как ему объяснить что я хочу с ним быть?
Здравствуйте! У меня такая проблема, мне 19 лет а моему мужчине 31 мы с ним встречаемся уже больше года, он из не далеких мест, сидевший. И у нас не понимания,как он говорит нормального общения нет. Мы просто не можем о чем нибудь говорить, потому что я не могу ответить на его вопросы, что дура, глупая.Что я вообще не знаю чего хочу.
А когда он меня спрашивает что я от него хочу я говорю с ним быть, его это бесит потому что это не объяснение. А по другому я не знаю как сказать. Я его люблю а как общаться с ним я не знаю. Очень сложно.Что мне делать?

Ответ эксперта
Что-то в этом мужчине вас так сильно привлекло и зацепило, что вы готовы закрывать глаза на разницу в возрасте, на его прошлое, на разницу в интересах, на его гнев в ваш адрес. Только бы быть с ним, потому что расстаться немыслимо. Бывает, что влюбленность слепа и не разбирает, кого к кому привязать. А страх потерять объект влюбленности лишает голоса и способности рассуждать. И все же спросите себя, как вы хотели бы, чтобы ваше желание «быть с ним» превратилось в «делать вместе с ним» в реальной жизни? Дайте возможность той мечте, которая содержится в «быть», развернуться в сценарий отношений, пусть даже и воображаемый. И обратите внимание, насколько в этом сценарии вы способны говорить то, что думаете и чувствуете и что вы там делаете, когда сталкиваетесь с различиями между вами и со сложностями, возникающими в моменты непонимания друг друга.