Как закончить долгие отношения?
Мои отношения длятся уже более 5 лет. В течение этого времени мой муж постоянно общался с другими женщинами, встречался с ними, переписывался и перезванивался, некоторых даже знакомил со своей семьей. Было множество скандалов и слез. Какое-то время назад все пришло в норму, я обрадовалась, что наконец-то все будет хорошо.
3 месяца назад моя подруга прислала мне фотографию, которую нашла у нашего общего друга, где мой муж целует другую девушку в грудь. Снова был скандал, но он клялся, что это всего-то на камеру и что он никогда мне не изменял. Просил дат второй шанс. Я дала...Но теперь понимаю, что после этого случая мои чувства ушли, все сломалось, осталось только родство, но не более чем. А муж сейчас бегает за мной как хвостик, везде встречает, постоянно делает комплименты, говорит, что любит меня каждые 5 минут. Но я хотела такого обращения раньше, а сейчас у меня это не вызывает никаких эмоций. Я долго думала и поняла, что точно хочу расстаться. Но я вижу, что он действительно меня любит. Как будет правильно сказать ему, что у нас нет будущего? Как правильно расстаться? Просто когда я пытаюсь завязать разговор, сразу нахлынивают чувства, становится жалко его, время и у меня просто не хватает сил ему все сказать и уйти. Как быть? Помогите пожалуйста.

Ответ эксперта
Конечно, вам печально – и его жалко, и себя, и не реализовавшихся надежд, и совместных планов на будущее. Но в отношениях есть «точка невозврата», когда ниточка, связывавшая пару, истончается, перетирается и рвется. Сейчас есть осознание, что это произошло с вами, это печально, но это так. Планируя откровенный разговор, не стоит думать, что вот вы ему все выскажете, встанете и уйдете. Потому что тогда это будет не диалог, а очередное действие в одиночку. Такого, наверное, немало было за последние пять лет, это как двойная ноша, слишком тяжелая для одного. Сейчас, когда в некотором смысле уже нечего терять, может оказаться проще откровенно рассказать ему, что с вами происходит и спросить его: «И что будем делать?».